Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 9 октября 1980

Энгельс, не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник бухгалтера, Администратор, менеджер, офис-менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 11 месяцев

Сентябрь 2018по настоящее время
6 лет 9 месяцев
ООО Косметика Эстетика и технология

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
Работаю в Саратове, но по Москве и регионам, работаю на телефоне, в ватсапе, вайбере, с салонами красоты, с врачами, с косметолога. Работа в программе мой склад. Выписывала счета, составляю заказы, смотрю остатки, консультирую по наличию товара, по акциям.
Февраль 2017Апрель 2019
2 года 3 месяца
ООО ПрорабСтройТехника

Саратов

Генеральный директор
Открытие фирмы, введение переговоров, составление актов, счёт фактур, работа в клиент банке. Аренда строительной техники, переговоры с заказчиками и с поставщиками.
Май 2017Июнь 2018
1 год 2 месяца
ООО "ТД Амброзия"

Саратов

Продукты питания... Показать еще

Менеджер, помощник бухгалтера
Обзвон существующих клиентов, работа в 1С(накладные, счета, счет фактуры, акты сверок, контроль дебиторской задолженности), работа с поставщиками (закупка для производства), заключение договоров, занималась поиском персонала, входящая, исходящая корреспонденция. Приём звонков. Работа с оргтехникой. Контроль торговых представителей. Взаимодействие с курьерами. Выполнение поручения руководителя.
Июль 2016Декабрь 2016
6 месяцев
ООО" Промспецтехника"

Саратов

Офис-менеджер
Общение с людьми разного уровня, привлечение новых заказчиков и поставщиков, подготовка документов, сопровождение сделок, заключение договоров, работа в 1С (накладные, счёта, счёт фактуры), работа с клиентской базой.
Февраль 2013Декабрь 2016
3 года 11 месяцев
ООО "Спецмаш"

Саратов

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

менеджер
Большой опыт общения с людьми разного уровня по всей России, общение с имеющимися клиентами, самостоятельный поиск новых клиентов (компаний и частных лиц с использованием электронных и бумажных источников информации - Internet‚ СМИ), общение с клиентами по телефону, подготовка документов, встреча клиентов в офисе, большой опыт продаж, сопровождения сделок, заключение договоров, выписывание счетов на оплату, накладных в 1С, Работа с поставщиками, поиск новых поставщиков со строительной техникой, работа в 1С бухгалтерия, ведение базы данных. Проводила анализ хода и фактических результатов закупки услуг аренды техники. Проводила мониторинг рынка услуг аренды техники, изучала спрос, уровень цен у конкурентов, перспектив развития. Участвовала в рассмотрении поступающих претензий и жалоб поставщиков. Вела регистрацию и контроль движения первичных документов по сделкам с поставщиками. Регистрировала договора с заказчиками и передавала их торговым представителям или секретарю. Занималась самообучением техники.
Апрель 2011Октябрь 2011
7 месяцев
Клиника доктора Бессчетного

Саратов

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
Выполняла все обязанности регистратуры, заводила карточки, обзванивала пациентов, вела кассу. Ведение первичной документации, контроль за жизнеобеспечением офиса; выполнение поручений руководства
Июль 2010Апрель 2011
10 месяцев
ОАО "Альянс"

Саратов

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Офис-менеджер
Работа с клиентами; Общение с клиентами по телефону; Выписка документов;прием и распределение телефонных звонков и факсов, регистрация входящей/исходящей документации; Ведение первичной документации; контроль за жизнеобеспечением офиса; выполнение поручений руководства, составление маршрута для водителей.
Июнь 2007Март 2010
2 года 10 месяцев
ЗАО "АССЕТ"

Саратов

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Общение с людьми разного уровня по всей России, общение с имеющимися клиентами, самостоятельный поиск новых клиентов (компаний и частных лиц с использованием электронных и бумажных источников информации - Internet‚ СМИ), общение с клиентами по телефону, подготовка документов, встреча клиентов в офисе, большой опыт продаж, сопровождения сделок, заключение договоров, выписывание счетов на оплату, накладных, разбиралась с жалобами клиентов, если они не получали вовремя продукцию, руководство коллективом (4 чел), умению работать с оргтехникой: прием и отправка входящей и исходящей документации.
Октябрь 2005Март 2006
6 месяцев
ООО Вена Люкс, ресторан Бавария

Саратов

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Весь комплекс работ по организации обслуживания гостей ресторана. Встреча посетителей, рассчет посетителями. Следила за работой персонала и улаживала конфликты с клиентами. Консультации посетителей по вопросам, касающимся меню или винных напитков.Обеспечивала чистоту и порядок в зале. Контролировала прием заказов от посетителей

Навыки

Уровни владения навыками
Заключение договоров
Телефонные переговоры
1С: Бухгалтерия
Офисная техника
Навыки продаж
Работа с базами данных
Поиск и привлечение клиентов
Работа с поставщиками
Сопровождение сделок

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Добросовестная, честная, ответственная, коммуникабельная, целеустремлённая, порядочная, исполнительная, дипломатичная. Есть желание работать и зарабатывать деньги. ЗНАНИЕ ПК: Умение работать Windows, MS Office, Internet, 1С. ЦЕЛЬ: Ищу работу с достойным заработком.

Высшее образование

2004
Технология продуктов общественного питания, Инженер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения