Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 9 октября 1980
Энгельс, не готова к переезду, не готова к командировкам
Помощник бухгалтера, Администратор, менеджер, офис-менеджер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 11 месяцев
Сентябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 9 месяцев
ООО Косметика Эстетика и технология
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам
Работаю в Саратове, но по Москве и регионам, работаю на телефоне, в ватсапе, вайбере, с салонами красоты, с врачами, с косметолога. Работа в программе мой склад. Выписывала счета, составляю заказы, смотрю остатки, консультирую по наличию товара, по акциям.
Февраль 2017 — Апрель 2019
2 года 3 месяца
ООО ПрорабСтройТехника
Саратов
Генеральный директор
Открытие фирмы, введение переговоров, составление актов, счёт фактур, работа в клиент банке. Аренда строительной техники, переговоры с заказчиками и с поставщиками.
Май 2017 — Июнь 2018
1 год 2 месяца
ООО "ТД Амброзия"
Саратов
Продукты питания... Показать еще
Менеджер, помощник бухгалтера
Обзвон существующих клиентов, работа в 1С(накладные, счета, счет фактуры, акты сверок, контроль дебиторской задолженности), работа с поставщиками (закупка для производства), заключение договоров, занималась поиском персонала, входящая, исходящая корреспонденция. Приём звонков. Работа с оргтехникой. Контроль торговых представителей. Взаимодействие с курьерами. Выполнение поручения руководителя.
Июль 2016 — Декабрь 2016
6 месяцев
ООО" Промспецтехника"
Саратов
Офис-менеджер
Общение с людьми разного уровня, привлечение новых заказчиков и поставщиков, подготовка документов, сопровождение сделок, заключение договоров, работа в 1С (накладные, счёта, счёт фактуры), работа с клиентской базой.
Февраль 2013 — Декабрь 2016
3 года 11 месяцев
ООО "Спецмаш"
Саратов
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
менеджер
Большой опыт общения с людьми разного уровня по всей России, общение с имеющимися клиентами, самостоятельный поиск новых клиентов (компаний и частных лиц с использованием электронных и бумажных источников информации - Internet‚ СМИ), общение с клиентами по телефону, подготовка документов, встреча клиентов в офисе, большой опыт продаж, сопровождения сделок, заключение договоров, выписывание счетов на оплату, накладных в 1С, Работа с поставщиками, поиск новых поставщиков со строительной техникой, работа в 1С бухгалтерия, ведение базы данных. Проводила анализ хода и фактических результатов закупки услуг аренды техники. Проводила мониторинг рынка услуг аренды техники, изучала спрос, уровень цен у конкурентов, перспектив развития. Участвовала в рассмотрении поступающих претензий и жалоб поставщиков. Вела регистрацию и контроль движения первичных документов по сделкам с поставщиками. Регистрировала договора с заказчиками и передавала их торговым представителям или секретарю. Занималась самообучением техники.
Апрель 2011 — Октябрь 2011
7 месяцев
Клиника доктора Бессчетного
Саратов
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор
Выполняла все обязанности регистратуры, заводила карточки, обзванивала пациентов, вела кассу. Ведение первичной документации, контроль за жизнеобеспечением офиса;
выполнение поручений руководства
Июль 2010 — Апрель 2011
10 месяцев
ОАО "Альянс"
Саратов
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Офис-менеджер
Работа с клиентами;
Общение с клиентами по телефону;
Выписка документов;прием и распределение телефонных звонков и факсов,
регистрация входящей/исходящей документации;
Ведение первичной документации;
контроль за жизнеобеспечением офиса;
выполнение поручений руководства, составление маршрута для водителей.
Июнь 2007 — Март 2010
2 года 10 месяцев
ЗАО "АССЕТ"
Саратов
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Общение с людьми разного уровня по всей России, общение с имеющимися клиентами, самостоятельный поиск новых клиентов (компаний и частных лиц с использованием электронных и бумажных источников информации - Internet‚ СМИ), общение с клиентами по телефону, подготовка документов, встреча клиентов в офисе, большой опыт продаж, сопровождения сделок, заключение договоров, выписывание счетов на оплату, накладных, разбиралась с жалобами клиентов, если они не получали вовремя продукцию, руководство коллективом (4 чел), умению работать с оргтехникой: прием и отправка входящей и исходящей документации.
Октябрь 2005 — Март 2006
6 месяцев
ООО Вена Люкс, ресторан Бавария
Саратов
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор
Весь комплекс работ по организации обслуживания гостей ресторана. Встреча посетителей, рассчет посетителями. Следила за работой персонала и улаживала конфликты с клиентами. Консультации посетителей по вопросам, касающимся меню или винных напитков.Обеспечивала чистоту и порядок в зале. Контролировала прием заказов от посетителей
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Добросовестная, честная, ответственная, коммуникабельная,
целеустремлённая, порядочная, исполнительная, дипломатичная. Есть
желание работать и зарабатывать деньги.
ЗНАНИЕ ПК: Умение работать Windows, MS Office, Internet, 1С.
ЦЕЛЬ: Ищу работу с достойным заработком.
Высшее образование
2004
Технология продуктов общественного питания, Инженер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения