Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 3 июня 1992
Энгельс, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Продавец-консультант
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Продавец-консультант, продавец-кассир
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 месяцев
Декабрь 2014 — Апрель 2015
5 месяцев
ООО "Отчет плюс"
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Помощник руководителя
1. Документооборот с клиентами и контрагентами организации: договоры, акты, доверенности, входящая/исходящая корреспонденция, отправка/получение документов и тп. Учет документов.
2. Работа с клиентскими базами, онлайн-регистраторами, в том числе внесение информации, контроль актуальности, активация программных продуктов клиентов и доступов сотрудникам.
3. Составление сводных отчетов по работе отделов компании, внутренних и внешних (для партнеров).
4. Первичный кадровый документооборот (в сервисе Мое дело):
-сбор пакета документов по каждому новому сотруднику для оформления;
-подписание трудовых договор, должностных инструкций;
-выдача стандартных справок по форме.
5. Отчетность по работе сотрудников:
- Ведение табеля учета рабочего времени каждого сотрудника;
- расчет заработной платы сотрудников;
- расчет компенсаций за проезд, обеды и прочих выплат, прописанных в мотивации.
6. Работа на телефоне:
- прием входящих звонков, распределение по сотрудникам организации;
- дозвон до необходимых контактных лиц,
- назначение встреч, деловая переписка.
7. Администрирование офиса (оплаты интернета, телефонии, уборки помещений, заказ воды, канцелярских товаров, решение всех административно-хозяйственных вопросов).
Март 2014 — Май 2014
3 месяца
Фитнес-клуб "Белый лотос"
Энгельс, www.whlotos.ru/
Услуги для населения... Показать еще
Администратор 1С
1. Оформляла договоры по оказанию фитнес-клубом "Белый Лотос" физкультурно-оздоровительных услуг.
2. Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
3. Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличия бонусных программ и т.д.
4. Вела запись на прием, информировала специалистов об имеющейся записи, вела клиентскую базу.
5. Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
6. Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях, контролировала работу уборщиц.
7. Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
8. Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации.
9. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Июль 2013 — Сентябрь 2013
3 месяца
Косметический центр "Mon Platin"
Энгельс, monplatin.ru/
Услуги для населения... Показать еще
Менеджер по продажам Call-центр
1. Занималась поиском и привлечением клиентов.
2. Консультировала клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг и товаров.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Знание английского языка (базовый);
Водительское удостоверение "В";
Пользователь ПК, систем Консультант и Гарант.
Личные качества: легкообучаемость, ответственность, стрессоустойчивость.
Высшее образование
2014
Институт юстиции, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения