Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 3 июня 1992

Энгельс, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Продавец-консультант

30 000  на руки

Специализации:
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 месяцев

Декабрь 2014Апрель 2015
5 месяцев
ООО "Отчет плюс"

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Помощник руководителя
1. Документооборот с клиентами и контрагентами организации: договоры, акты, доверенности, входящая/исходящая корреспонденция, отправка/получение документов и тп. Учет документов. 2. Работа с клиентскими базами, онлайн-регистраторами, в том числе внесение информации, контроль актуальности, активация программных продуктов клиентов и доступов сотрудникам. 3. Составление сводных отчетов по работе отделов компании, внутренних и внешних (для партнеров). 4. Первичный кадровый документооборот (в сервисе Мое дело): -сбор пакета документов по каждому новому сотруднику для оформления; -подписание трудовых договор, должностных инструкций; -выдача стандартных справок по форме. 5. Отчетность по работе сотрудников: - Ведение табеля учета рабочего времени каждого сотрудника; - расчет заработной платы сотрудников; - расчет компенсаций за проезд, обеды и прочих выплат, прописанных в мотивации. 6. Работа на телефоне: - прием входящих звонков, распределение по сотрудникам организации; - дозвон до необходимых контактных лиц, - назначение встреч, деловая переписка. 7. Администрирование офиса (оплаты интернета, телефонии, уборки помещений, заказ воды, канцелярских товаров, решение всех административно-хозяйственных вопросов).
Март 2014Май 2014
3 месяца
Фитнес-клуб "Белый лотос"

Энгельс, www.whlotos.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Администратор 1С
1. Оформляла договоры по оказанию фитнес-клубом "Белый Лотос" физкультурно-оздоровительных услуг. 2. Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 3. Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличия бонусных программ и т.д. 4. Вела запись на прием, информировала специалистов об имеющейся записи, вела клиентскую базу. 5. Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 6. Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях, контролировала работу уборщиц. 7. Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 8. Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации. 9. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Июль 2013Сентябрь 2013
3 месяца
Косметический центр "Mon Platin"

Энгельс, monplatin.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по продажам Call-центр
1. Занималась поиском и привлечением клиентов. 2. Консультировала клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг и товаров.

Навыки

Уровни владения навыками
Развитие и ведение клиентской базы
Прямые продажи
Работа в программе 1С
телефонные продажи
Работа с клиентами

Обо мне

Знание английского языка (базовый); Водительское удостоверение "В"; Пользователь ПК, систем Консультант и Гарант. Личные качества: легкообучаемость, ответственность, стрессоустойчивость.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения