Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 57 лет, родился 23 декабря 1967

Не ищет работу

Энгельс, не готов к переезду, готов к командировкам

Специалист технической поддержки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 9 месяцев

Август 2017Сентябрь 2019
2 года 2 месяца
ПАО СОВКОМБАНК

Саратов, www.sovcombank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист отдела программных решений и прикладной разработки
Сопровождение (2 линия тех. поддержки) фронта кредитования физ. лиц всей сети. Быстро (месяц) освоил новый продукт (FIS Platforma) и обеспечил качественную техническую поддержку в новой команде разработчиков (после ухода предыдущей). Работая в графике 2/2 до 22:00 (МСК), решал проблемы пользователей (заявки через IntaService до 100 в пиковые смены согласно регламенту реакции на инцидент). Систематизировал и проводил анализ ошибок по инцидентам (коммуникация с командой разработчиков через YouTrack). Наполнял базу знаний (Atlassian Confluence) для оптимизации процессов поддержки. Сопровождал задачи (Atlassian JIRA) на доработку платформы вендором (ЦФТ Новосибирск).
Март 2016Июль 2017
1 год 5 месяцев
АО "Банк "Агророс"

Саратов, www.agroros.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по ИТ
Удаленная поддержка пользователей ДБО. Тестирование, анализ ошибок, постановка задач разработчикам. Оптимизация процессов поддержки для ускорения решения и уменьшения влияния проблем, ведение базы знаний.
Сентябрь 2007Декабрь 2015
8 лет 4 месяца
АКБ РУССЛАВБАНК
Начальник ИТ-отдела
Организация работы отдела, принятие решений по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Запуск Информационной системы филиала банка. Организация ИТ филиала с нуля (открытие филиала). Администрирование серверного парка (8 серверов) Windows Server 2008, Novell, Linux. Администрирование баз данных (MS SQL, Firebird), Lotus Domino (почта, эл. документооборот). Поддержка инфраструктуры ИТ (компьютеры, оргтехника, коммутаторы, маршрутизаторы). Поддержка пользователей (3 офиса 50-55 человек). Сопровождение АБС RS-Bank. Установка, сопровождение прикладного ПО (программ отчетности ПФР, МНС, Госстат, Партнер и т.д). Запуск карточных проектов банка в филиале (банкоматы, POS-терминалы, терминалы).
Ноябрь 2005Сентябрь 2007
1 год 11 месяцев
БИНБАНК

Саратов, www.binbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник ИТ-отдела
Организация работы отдела, принятие решений по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Организация ИТ филиала с нуля (открытие филиала).Запуск Информационной системы филиала банка, карточных проектов банка в филиале (банкоматы, POS-терминалы, терминалы). Решение вопросов информационной безопасности филиала.

Навыки

Уровни владения навыками
Техническая поддержка
Helpdesk
Информационные технологии
Ведение переговоров
Консультирование клиентов по телефону
Работа с претензиями
Работа в команде
Деловое общение
Деловая коммуникация
Грамотная речь
Контроль исполнения решений
Тестирование
Atlassian Jira
Регрессионное тестирование

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Нацеленность на результат, упорство, хладнокровие, принятие эффективных решений в критических ситуациях при пиковых нагрузках. Коммуникабельность, умение быстро адаптироваться к новым системам самостоятельно. Опыт запуска проектов с нуля.

Высшее образование

1990
Электронной техники и приборостроения, Автоматика и телемеханика .

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения