АО "ЗМК" (АО "Завод металлоконструкций")
Саратовская область
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Начальник отдела верификации и претензионной работы
1. В части руководства отделом:
- организация работ по контролю качества продукции и поступающих на предприятие рекламаций и претензий;
- организация работ по контролю качества
закупленной продукции (верификация),
узлов и полуфабрикатов (по операционный производственный контроль),
готовой продукции (приемо-сдаточные испытания)
на соответствие ГОСТ, ТУ, ТЗ, ТР ТС и пр.НТД;
- разработка и внедрение мероприятий по улучшению качества выпускаемой продукции;
- организация и проведение "Дня качества" на предприятии;
- разработка должностных обязанностей работников отдела;
- ведение табельного учёта рабочего времени; обсуждени́е условий оплаты труда работников в рамках ТК РФ и внутренней политике предприятия.
2. В части контроля качества:
- организация и проведение верификации закупленной продукции (входной контроль сырья и ресурсов, поступающих на предприятие, аутсорсинг);
- оценка соответствия качества продукции требованиям НТД (технический контроль) в соответствии с современным уровнем развития технологий и требованиями рынка;
- анализ состояния техпроцессов, технологических карт как основного производства, так и производства по аутсорсингу;
- анализ КД, методик и технических указаний; обсуждение выявленных несоответствий с заинтересованными подразделениями;
- участие в разработке контролируемых параметров (номенклатуры измеряемых параметров и норм измерения) при верификации продукции, в процессе производства, при выходном контроле.
3. В части ведения претензионной работы:
- досудебное урегулирование споров по не соответствующему качеству поставленной продукции;
- составление заявлений в судебные органы как от лица ответчика, так и от лица истца;
- успешное участие в судебных процессах;
- успешное участие в комиссионном расследовании отцепов грузовых вагонов;
- взаимодействие с владельцем инфраструктуры;
- отклонение замечаний, выставленных по системе КАССАНТ;
- регрессный порядок выставления претензий;
- контроль за работой и участие по подготовке и направлению претензий контрагентам и направление обоснованных ответов при отклонении полученных претензий;
- правовой анализ материалов по поставке несоответствующей продукции по качеству, количеству, комплектности;
- расследование причин отцепки грузовых вагонов и ведение рекламационной работы в соответствии с требованиям Регламента В. Гапановича;
- участие в правовом обеспечении технических материалов в случаях сходов грузовых вагонов;
- руководство работой и участие в ней по изучению причин брака, изложенных в претензиях потребителя, с целью анализа жизненного цикла продукции;
- представительство ЮЛ в арбитражном суде;
- участие в работе по заключению хоз.договоров, лицензионных договоров, протоколов разногласий и спецификаций; патенты;
- подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия.
4. В части процессного подхода СМК:
- соответствие результатов работы требованиям ГОСТ Р ИСО 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования»;
- оценка качества продукции (применение принципов СМК к выпускаемой продукции);
- составление отчетности по показателям результативности функционирования СМК;
- внутренний аудит качества выпускаемой продукции.
5. В части сертификации продукции:
- применение в работе требований технического регламента таможенного союза (ТР ТС 001/2011);
- подготовка документированного материала к подтверждению соответствия продукции в форме сертификации и/или декларирования, а также инспекционному контролю;
- организация подготовки продукции к проведению гос.сертификации, получению руководства отделом, принципов стандартизации, знаний требований ЕСКД, ЕСТД, чтение чертежей, техпроцессов, ведение делопроизводства и пр.