Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 10 июня 1995
Не ищет работу
Энгельс, не готова к переезду, не готова к командировкам
Экономист, налоги и налогообложение.
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 1 месяц
Октябрь 2022 — по настоящее время
2 года 9 месяцев
Межрайонная ИФНС России № 7 по Саратовской области
Государственный налоговый инспектор
Рассмотрение споров по проверкам;
Контроль соблюдения налоговых законов;
Формирование налоговой статистики;
Назначение штрафов за неуплату налогов;
Экспертиза налоговых документов;
Участие в налоговых проверках
Ноябрь 2020 — Август 2022
1 год 10 месяцев
ООО "АЦ Юго-Запад»
Энгельс
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Планирование, организация и контроль эффективности работы с клиентами. Аналитика результатов Исследования Рекомендаций Клиентов и разработка мер по улучшению текущей ситуации. Анализ результата телефонного опроса клиента после приобретения автомобиля с целью выявления степени удовлетворенности клиентов приобретённым автомобилем и сопутствующими услугами и готовности рекомендовать ДЦ своим друзьям и знакомым (After Sales Follow-up). Анализ результата телефонного опроса клиента после прохождения технического обслуживания/ремонта с целью выяснения степени удовлетворённости качеством выполненных работ и готовности рекомендовать ДЦ своим друзьям и знакомым (Post Service Follow-up). Анализ результатов исследования по Рекомендациям клиентов. Организация и координация процессов по улучшению показателей Индекса Потребительской рекомендации (ИПР). Работа с клиентскими обращениями: принятие претензий/жалоб/пожеланий, контролирования процесса принятия решений по данному обращению, информирование клиента в течение всего времени рассмотрения его обращения. Работа с голосом клиента (VOC). Обязательные проведения телефона вопросы клиентов по завершению работ с их обращениями с целью выявления степень удовлетворённости клиентов действиями предпринятыми сотрудниками ДЦ по разрешению их претензий/жалоб/пожеланий (Post Complaint Follow-up). Введение контроль клиентской базы данных. Эффективное взаимодействие с коллегами из отдела по исследованию потребительского рынка КМР. Обеспечение заинтересованных отделов компании информацией и предложениями клиентов относительно продолжаемой продукции, качества предоставляемых услуг, качества обслуживания. Проведение необходимых мероприятий по заданию руководство центра. Обеспечение поддержки оказание необходимой помощи в проведение различных акций и компаний. Оказание необходимой поддержки в процессе общения с клиентами продавцам автомобилей и запчастей, сервисным консультантам, специалистам по гарантии. Введение внутренней документации и отчётности. Участие в проведении рекламных компаний. Создание положительного имиджа предприятия. Регулярно отчётности руководителю дилерского центра.
Май 2018 — Ноябрь 2020
2 года 7 месяцев
ООО «АЦ Юго-Запад"
Энгельс
Автомобильный бизнес... Показать еще
Оператор call-центра, администратор зала.
Встреча посетителей ДЦ. Приём телефонных звонков. Правильное распределение трафика (входящий поток клиентов). Корреспонденция. Ведение отчётности по результатам проведённой работы.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Коммуникабельность, активность, внимание к различным нюансам и деталям, умение принимать решения, способность к быстрому обучению.
Высшее образование (Бакалавр)
2017
Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина
Экономики и управления, Налоги и налогообложение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения