Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 10 июня 1995

Не ищет работу

Энгельс, не готова к переезду, не готова к командировкам

Экономист, налоги и налогообложение.

50 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 1 месяц

Октябрь 2022по настоящее время
2 года 9 месяцев
Межрайонная ИФНС России № 7 по Саратовской области
Государственный налоговый инспектор
Рассмотрение споров по проверкам; Контроль соблюдения налоговых законов; Формирование налоговой статистики; Назначение штрафов за неуплату налогов; Экспертиза налоговых документов; Участие в налоговых проверках
Ноябрь 2020Август 2022
1 год 10 месяцев
ООО "АЦ Юго-Запад»

Энгельс

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Планирование, организация и контроль эффективности работы с клиентами. Аналитика результатов Исследования Рекомендаций Клиентов и разработка мер по улучшению текущей ситуации. Анализ результата телефонного опроса клиента после приобретения автомобиля с целью выявления степени удовлетворенности клиентов приобретённым автомобилем и сопутствующими услугами и готовности рекомендовать ДЦ своим друзьям и знакомым (After Sales Follow-up). Анализ результата телефонного опроса клиента после прохождения технического обслуживания/ремонта с целью выяснения степени удовлетворённости качеством выполненных работ и готовности рекомендовать ДЦ своим друзьям и знакомым (Post Service Follow-up). Анализ результатов исследования по Рекомендациям клиентов. Организация и координация процессов по улучшению показателей Индекса Потребительской рекомендации (ИПР). Работа с клиентскими обращениями: принятие претензий/жалоб/пожеланий, контролирования процесса принятия решений по данному обращению, информирование клиента в течение всего времени рассмотрения его обращения. Работа с голосом клиента (VOC). Обязательные проведения телефона вопросы клиентов по завершению работ с их обращениями с целью выявления степень удовлетворённости клиентов действиями предпринятыми сотрудниками ДЦ по разрешению их претензий/жалоб/пожеланий (Post Complaint Follow-up). Введение контроль клиентской базы данных. Эффективное взаимодействие с коллегами из отдела по исследованию потребительского рынка КМР. Обеспечение заинтересованных отделов компании информацией и предложениями клиентов относительно продолжаемой продукции, качества предоставляемых услуг, качества обслуживания. Проведение необходимых мероприятий по заданию руководство центра. Обеспечение поддержки оказание необходимой помощи в проведение различных акций и компаний. Оказание необходимой поддержки в процессе общения с клиентами продавцам автомобилей и запчастей, сервисным консультантам, специалистам по гарантии. Введение внутренней документации и отчётности. Участие в проведении рекламных компаний. Создание положительного имиджа предприятия. Регулярно отчётности руководителю дилерского центра.
Май 2018Ноябрь 2020
2 года 7 месяцев
ООО «АЦ Юго-Запад"

Энгельс

Автомобильный бизнес... Показать еще

Оператор call-центра, администратор зала.
Встреча посетителей ДЦ. Приём телефонных звонков. Правильное распределение трафика (входящий поток клиентов). Корреспонденция. Ведение отчётности по результатам проведённой работы.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельность, активность, внимание к различным нюансам и деталям, умение принимать решения, способность к быстрому обучению.

Высшее образование (Бакалавр)

2017
Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина
Экономики и управления, Налоги и налогообложение

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения